МОБУ "СОШ №16"
Красноярский край г. Минусинск
  • Декабрьская встреча ПОС «Мастерская профессионального обучающегося сообщества»

    Декабрьская встреча ПОС прошла в необычном, но очень интересном формате. Трехдневное погружение педагогов в форме мастерской провела Валентина Валерьевна Овчаренко – модератор и эксперт Программы по развитию личностного потенциала БФ «Вклад в будущее» Сбера. Мастерская направлена на ресурсную составляющую для педагогов и классных руководителей в формировании личностных результатов учащихся через уроки и образовательные события, созданные в логике раскрытия личностного потенциала.
    Декабрьская встреча ПОС «Мастерская профессионального обучающегося сообщества».

       Декабрьская встреча ПОС прошла в необычном, но очень интересном формате. Трехдневное погружение педагогов в форме мастерской провела Валентина Валерьевна Овчаренко – модератор и эксперт Программы по развитию личностного потенциала БФ «Вклад в будущее» Сбера. Мастерская направлена на ресурсную составляющую для педагогов и классных руководителей в формировании личностных результатов учащихся через уроки и образовательные события, созданные в логике раскрытия личностного потенциала.

       День первый посвящен знакомству с личностно-развивающей образовательной средой и определению ее значимости для взаимодействия с учащимися. Педагоги на практике познакомились со стратегиями и подходами в работе с детьми, а также проанализировали собственные ролевые позиции. Были представлены приемы на знакомство и формирование развивающей среды в образовательной деятельности – «Метафорические ассоциации, «Четыре угла», «Лестница вовлеченности учащихся» и др.

       День второй погрузил членов ПОС в организационно-технологический компонент среды. Педагоги проанализировали структуру занятия, формирующего компетенции «4 К» и приняли участие в мастер-классах, демонстрирующих различные модели мотивационных уроков, например: «Блочно-модульный конструктор занятия А. Иоффе», «Модель урока «70:20:10» Ч. Дженнингса» и др. На обсуждение были представлены задания для формирования глобальных компетенций.

       День третий познакомил педагогов с социальным компонентом среды, основой которого является атмосфера, позволяющая развивать эмоциональный интеллект в образовательной деятельности. Участники освоили на практике азбуку эмоций и обсудили влияние эмоций во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, способы развития  эмоционального интеллекта, с использованием специальных упражнений.

       Завершилась работа мастерской «Паутинкой благодарности», педагоги поделись своими открытиями и перспективами развития не только в профессиональном поле, но и по самопознанию личности.

       По итогам работы мастерской участники ПОС выражают благодарность В.В. Овчаренко,  Е.В. Арнцт, Е.В. Прокопьевой за свежий взгляд на построение образовательной среды, раскрытие собственного потенциала и высокий заряд положительных вибраций!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике